К оплате принимаются:

 
Послушайте нас!

Заказать

Мы в соцсетях

Приглашаем дилеров
к сотрудничеству!

Конструкция

конструкция мобильной рампы Казань

  1. Аппарель
  2. Настил решетчатый
  3. Маятник
  4. Подъемный цилиндр
  5. Механизм транспортировки
  6. Опора транспортировочная (для первичной транспортировки рампы с завода-изготовителя к месту работы)
  7. Блок управления (для мобильных рамп с гидравлическим электроприводом)

Боковой несущий профиль мобильной рампы изготовлен из двутавровой балки 360 мм, поперечные профили – из двутавровой балки 100 мм. Настил проезжей части выполнен из стальных оцинкованных решеток на основе несущих полос 30х3 мм с ребрами из крученого квадратного прутка 5 мм. В стандартном исполнении рампа предназначена для погрузки-разгрузки с помощью стандартного 4-х колесного погрузчика с надувными шинами, в том случае, если максимальная точечная нагрузка не превышает 1,3 Н/мм². Для оборудования, имеющего высокую точечную нагрузку, например электрических штабелеров, необходимо заказывать специальное изготовление рампы (максимальная нагрузка 6,5 Н/мм²). Аппарель произведена из стального рифленого листа толщиной 12 мм с высотой рифления 1,2-3,6 мм (ГОСТ 8568-77). Въезд на рампу – также из стального рифленого листа толщиной 8 мм с высотой рифления 0,8-2,4 мм. Возможна небольшая потенциальная деформация решеток и настила въезда рампы, не отражающаяся на работе изделия.